Задачи музыкального воспитания.
1. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Эта задача решается путём развития музыкальной восприимчивости, музыкального слуха, которые помогают ребёнку острее почувствовать и осмыслить содержание услышанных произведений. Осуществляется воспитательное воздействие музыки.
2. Обогащать музыкальные впечатления детей, знакомя их с разнообразными музыкальными произведениями.
3. Знакомить детей с простейшими музыкальными понятиями, развивать навыки в области слушания, музыки, пения, музыкально - ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах.
4. Развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорные способности и ладо высотный слух, чувство ритма, формировать певческий голос и выразительность движений.
5. Обучать элементарным певческим и двигательным навыкам, добиваясь простоты, естественности и выразительности исполнения музыкальных произведений.
6. Содействовать возникновению и первоначальному проявлению музыкального вкуса на основе полученных впечатлений и представлений о музыке, сначала формируя избирательное, а затем оценочное отношение к музыкальным произведениям.
7. Развивать творческую активность во всех доступных детям видах музыкальной деятельности: передаче характерных образов в играх, хороводах, использовании выученных танцевальных движений в новых, самостоятельно найденных сочетаниях, импровизации маленьких песен, попевок. Формируются самостоятельность, инициатива, стремление применять в повседневной жизни выученный репертуар, музицировать на музыкальных инструментах, петь и танцевать.